Ваш город — Новосибирск
Угадали?
Режим работы:
Пн-Вс - 9:00-21:00
Накамерный свет фотографа, нужен ли он и какая вообще необходимость

Накамерный свет фотографа, нужен ли он и какая вообще необходимость

Автор: Hromakej © Дата: 16.10.2022 Просмотров: 1161 Комментарии: 3

Большинство людей по-прежнему выбирают фотографию своим увлечением. Дело интересное, но сложное. Чтобы делать яркие снимки, требуется прикладывать много усилий. Иногда новичкам непонятно, как правильно пользоваться импульсным светом, ведь они судят по накамерному источнику.


Далее речь пойдёт о том, как работать со внешней вспышкой.



Какие бывают варианты



• Автоматические с режимом TTL, когда электроника сама определяет мощность и алгоритм работы лампы. В таких случаях устройство делает два - три предварительных «вспышки». Чаще освещается корректно, но случаются и ошибки.


• Мануальная работает только в ручном режиме. Мощность, угол импульса выставляются самим пользователем. В этом случае профи сам управляет процессом. Используют именно этот режим.

Также стоит понимать, что в мире существует масса стандартов крепления вспышки. У каждой фирмы своя конструкция «горячего башмака». Хотя по центральному контакту (самому крупному) чаще всего любое устройство может работать в ручном режиме. Но, тогда в метаданных не будет информации о настройках импульсного света.


Когда использовать вспышку


• Для съёмок в помещениях, когда света недостаточно. Свадьбы, банкеты, портреты и другие мероприятия требуют правильной подготовки.


• Подавлять контровой свет на улице, когда это требуется.


• Надеть софт бокс(рассеиватель), чтобы создать источник мягкого света. Это требуется для съёмки предметов, людей и любых других объектов.


• При создании творческих эффектов. На вспышку можно надеть самые разные насадки (цветные), чтобы получить ту или иную картинку. Часто применяется в портрете.




Чтобы создать грамотное освещение, приходится работать не одной, а сразу несколькими источниками импульсного света. Как их связать в единый алгоритм?


Для этого существуют такие приспособления, как триггеры или трансмиттеры. Они подключаются к «башмаку», и управляют вспышками. Некоторые из них могут также работать в двух режимах: ведущая (master) и ведомая (slave). Далеко не все вспышки имеют такую функцию.


Как же закрепить устройства освещения в пространстве? Обычно в комплекте есть крошечные пластиковые подставки с гнездом для штативного винта. Соответственно вспышки крепятся на любые на такие подставки. Это особенно полезно для работы в помещениях.

У вспышки есть два полезных встроенных приспособления: рассеиватель и белая карта. Они поднимаются из основания корпуса, но являются достаточно хрупкими. Диффузор делает свет более мягким, а визитница используется для создания бликов в глазах портретируемого или для создания равномерного света от потолка.



Чтобы грамотно снимать, требуется применять ряд навыков и знаний. И внешняя вспышка играет только некоторую (но важную) роль в общем результате.

Теги: свет фотографа,освещение фотографа,свет фото студии,

Присмотритесь к этим товарам, подобраны к теме

Эти статьи вас тоже заинтересуют

Комментарии

Напишите, может хотите что-то добавить